Все о подагре и ее естественном лечении

Люди, подверженные риску развития подагры

  • Мужчины, вероятно, потому, что, начиная с пубертатного периода, уровень мочевой кислоты в их крови естественным образом выше, чем у женщин. Однако в период менопаузы у женщин уровень мочевой кислоты становится таким же, как у мужчин, и гендерный разрыв сокращается. До наступления менопаузы гормоны эстрогены активизируют выведение мочевой кислоты почками.
  • Лица с любым из следующих состояний: заболевание почек (камни в почках, почечная недостаточность), высокое кровяное давление, метаболический синдром, диабет, ожирение, высокий уровень холестерина или сужение артерий (атеросклероз).
  • Люди, принимающие определенные лекарства, такие как диуретики и обычный аспирин в малых дозах.
  • Люди с семейной историей подагры. Наследственная проблема с обменом веществ может привести к избыточному производству мочевой кислоты в организме.

Попробуйте те натуральные домашние средства, которые известны как лучшие:

Домашние средства для лечения подагры

Этот препарат особенно известен своей быстрой эффективностью. В нем сочетаются босвелия и куркумин: Облегчение подагры.

Возможные осложнения подагры

В наши дни это редкое заболевание, но если подагру не лечить должным образом, частота приступов и количество пораженных суставов со временем увеличиваются. Затем артрит может стать хроническим в нескольких суставах (коленных, голеностопных, лучезапястных, локтевых и т.д.).

Под кожей могут образовываться отложения кристаллов: они называются тофи (или тофус, в единственном числе). Они появляются на внешнем крае уха, на локтях, на пальцах рук, на ногах и возле ахиллова сухожилия. Они могут повредить сухожилия.

Если пренебречь лечением, избыток мочевой кислоты может также откладываться в почках, блокируя их тонкие каналы и вызывая образование камней в почках или почечную недостаточность.

Эволюция подагры

Поскольку сегодня подагра известна лучше и существует несколько способов борьбы с ней, качество жизни людей, страдающих подагрой, значительно улучшилось. При ранней диагностике и лечении можно сократить количество приступов и предотвратить необратимое повреждение суставов.

Если не лечить, первый приступ исчезает спонтанно в течение 1-2 недель. В течение первых 24-36 часов боль интенсивна. Малейшее давление на сустав становится невыносимым, и может даже невозможно надеть чулок. Однако, если приступ быстро купировать, он проходит в течение 1-2 дней. Часто новый приступ возникает через 6 месяцев - 2 года. Лишь у небольшой части людей, страдающих подагрой, за всю жизнь случается один приступ.

Диагностика подагры

В зависимости от конкретного случая можно использовать один из следующих типов тестов:

  • Образец крови: измерение уровня мочевой кислоты в крови (урикемия);
  • Образец мочи: для оценки количества мочевой кислоты, выделяемой почками;
  • Пункция синовиальной жидкости пораженного сустава: для поиска кристаллов мочевой кислоты, чтобы подтвердить диагноз. Кристаллы мочевой кислоты нельзя обнаружить с помощью рентгена или других тестов, но их можно увидеть под микроскопом в образце синовиальной жидкости.

Какая диета поможет предотвратить и вылечить подагру?

В прошлом основным способом лечения подагры было наблюдение за своим питанием. В настоящее время, поскольку некоторые лекарства могут снизить концентрацию мочевой кислоты в крови, врачи больше не ограничивают своих пациентов строгой диетой. Тем не менее, продукты, богатые пуринами, повышают уровень мочевой кислоты в крови, и некоторых из них следует избегать во время приступа подагры.

  • Отрегулируйте потребление энергии в соответствии с вашими потребностями. Если показано снижение веса, следите за тем, чтобы оно было медленным и постепенным. Быстрая потеря веса (или голодание) снижает выведение мочевой кислоты почками. С помощью нашего теста вы можете рассчитать индекс массы тела (ИМТ) или узнать свой здоровый вес;
  • Правильно распределите потребление белков, жиров и углеводов;
  • Получайте достаточное количество фруктов и овощей, которые обладают защитным действием против подагры (8-10 порций в день для мужчин, 7-8 порций в день для женщин);
  • Избегайте или ограничивайте потребление алкоголя. Пейте не более 1 напитка в день и не более 3 раз в неделю. Примечание: рекомендации в разных источниках различны. Некоторые предлагают сократить потребление пива и крепких спиртных напитков (например, джина и водки). Умеренное употребление вина (до 1-2 бокалов по 5 унций или 150 мл в день) не повышает риск развития подагры;
  • Количество алкоголя, которое хорошо переносится людьми с подагрой, может варьироваться;
  • Выпивайте не менее 2 литров воды или напитков (супы, соки, чай и т.д.) в день. Вода является предпочтительным выбором.

Диета при подагре

Питание во время кризиса

Вот несколько советов:

  • Избегайте алкоголя или ограничьтесь 1 напитком в день и не более 3 напитков в неделю;
  • Хорошо ограничить потребление морепродуктов и рыбы, которые являются продуктами, богатыми пуринами, особенно если было замечено, что какие-либо из этих продуктов провоцируют приступ;
  • Воздержитесь от употребления продуктов с высоким содержанием жира;
  • Выпивайте от 2 до 3 литров жидкости в день, по крайней мере половина из которых должна быть водой;
    Могут быть полезны и другие изменения в рационе питания, которые зависят от конкретного человека в зависимости от его состояния. Для получения индивидуальных рекомендаций лучше всего обратиться к диетологу.

А как насчет кофе?

Кофе не следует избегать при подагре, поскольку он содержит незначительное количество пуринов. Эпидемиологические исследования показывают, что регулярное употребление кофе может даже оказывать небольшой защитный эффект против этого заболевания. Однако это не должно рассматриваться как стимул пить больше кофе.

Помогает ли диета, богатая витамином С?

Взаимосвязь между потреблением витамина С с пищей и уровнем мочевой кислоты в крови была изучена в группе из 1387 мужчин в журнале Health Professional. Чем выше потребление витамина С, тем ниже уровень мочевой кислоты. Однако этот вывод нуждается в проверке дальнейшими исследованиями.

Предостережение: Кетогенная диета не рекомендуется людям с подагрой. Этот тип диеты отличается низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров. Кетогенные диеты снижают выведение мочевой кислоты почками. Это относится, например, к диете Аткинса.

Существует ли настоящее лекарство от подагры?

В настоящее время не существует лекарства от подагры. Терапевтический подход действует на двух уровнях. Он направлен на :

  • Снять симптомы (боль и воспаление) острого приступа и прервать приступ с помощью противовоспалительных средств;
  • Предотвратить рецидивы и долгосрочные осложнения с помощью препаратов, снижающих уровень мочевой кислоты в крови.

Домашние средства от подагры

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

All about Gout and its Natural Cure

People at risk of gout

  • Men, probably because from puberty onwards, their blood uric acid levels are naturally higher than those of women. However, at menopause, women have similar uric acid levels to men, and the gender gap narrows. Before the menopause, the hormones oestrogen activate the elimination of uric acid by the kidneys.
  • Individuals with any of the following conditions: kidney disease (kidney stones, kidney failure), high blood pressure, metabolic syndrome, diabetes, obesity, high cholesterol or narrowing of the arteries (atherosclerosis).
  • People who take certain medications, such as diuretics and regular low-dose aspirin.
  • People with a family history of gout. An inherited metabolic problem could lead to excessive production of uric acid in the body.

Try those Natural Home Remedies which are known to be the best:

Home Remedies for Gout

Possible complications of gout

It is rare these days, but if gout is not treated properly, the frequency of attacks and the number of affected joints tend to increase over time. Arthritis can then become chronic in several joints (knees, ankles, wrists, elbows, etc.).

Deposits of crystals may form under the skin: they are called tophi (or tophus, in the singular). They appear on the outer edge of the ear, on the elbows, on the fingers, on the toes and near the Achilles tendon. They can damage tendons.

If treatment is neglected, excess uric acid can also be deposited in the kidneys, blocking its fine channels and causing kidney stones or kidney failure.

Evolution of gout

Since gout is better known today and there are several ways to control it, the quality of life of gout sufferers has improved greatly. With early diagnosis and treatment, the number of attacks can be reduced and permanent damage to the joints can be prevented.

If left untreated, the first attack disappears spontaneously within 1 to 2 weeks. During the first 24 to 36 hours, the pain is intense. The slightest pressure on the joint is unbearable, and it may even be impossible to put on a stocking. However, if the attack is treated quickly, it lasts for 1 to 2 days. Often a new attack occurs 6 months to 2 years later. Only a small proportion of people with gout will have one attack in their lifetime.

Diagnosis of gout

Depending on the case, you can use one of the following types of test:

  • Blood sample: measurement of the uric acid level in the blood (uricemia);
  • Urine sample: to assess the amount of uric acid excreted by the kidneys;
  • Synovial fluid puncture of the affected joint: to look for uric acid crystals, to confirm the diagnosis. Uric acid crystals cannot be detected by X-ray or other tests, but can be seen under a microscope in a sample of synovial fluid.

What Diet to prevent and treat Gout Disease?

In the past, watching your diet was the main way to treat gout. Nowadays, because certain drugs can reduce the concentration of uric acid in the blood, doctors no longer necessarily restrict their patients to a strict diet.Nevertheless, foods rich in purines raise blood levels of uric acid, and some should be avoided during a gout attack.

  • Adjust your energy intake to your needs. If weight loss is indicated, make sure it is slow and gradual. Rapid weight loss (or fasting) reduces the excretion of uric acid by the kidneys. You can use our test to calculate your body mass index (BMI) or find out your healthy weight;
  • Distribute your protein, fat and carbohydrate intake appropriately;
  • Get enough fruits and vegetables, which have a protective effect against gout (8-10 servings per day for men, 7-8 servings per day for women);
  • Avoid or limit the intake of alcohol. Drink no more than 1 drink per day, and no more than 3 times per week. Note: recommendations vary from source to source. Some suggest reducing consumption of beer and spirits (e.g. gin and vodka). Drinking wine in moderation (up to 1 or 2 5 oz or 150 ml glasses per day) would not increase the risk of gout;
  • The amount of alcohol that is well tolerated by people with gout can vary;
  • Drink at least 2 litres of water or drinks (soups, juices, tea, etc.) per day. Water is the preferred choice.

Nutrition during a crisis

Here are some tips:

  • Avoid alcohol or limit yourself to 1 drink in a day, and do not exceed 3 drinks per week;
  • It is a good idea to restrict the consumption of seafood and fish, which are foods rich in purines, especially if any of these foods have been noticed to trigger the attack;
  • Refrain from eating foods that are very high in fat;
  • Drink 2 to 3 litres of fluid a day, at least half of which should be water;
    Other dietary changes, which vary from person to person depending on the condition, may be beneficial. It is best to consult a nutritionist for individual advice.

What about coffee?

Coffee should not be avoided in cases of gout, as it contains negligible amounts of purines. Epidemiological studies suggest that regular coffee consumption may even have a slight protective effect against the disease. However, this should not be seen as an incentive to drink more coffee.

Does a diet rich in vitamin C help?

The relationship between dietary vitamin C intake and blood uric acid levels was studied in a group of 1387 men in the Health Professional. The higher the vitamin C intake, the lower the uric acid level. However, this finding needs to be verified by further studies.

Caution: Ketogenic diets are not recommended for people with gout. This type of diet is particularly low in carbohydrates and high in fat. Ketogenic diets reduce the excretion of uric acid by the kidneys. This is the case with the Atkins diet, for example.

Is there a real cure for gout?

There is currently no cure for gout. The therapeutic approach acts on 2 levels. It aims to :

  • Relieve the symptoms (pain and inflammation) of an acute attack and to interrupt the attack with anti-inflammatory agents;
  • Prevent recurrence and long-term complications with drugs that lower blood uric acid levels.

 

Leave A Comment

Your email address will not be published.